Автор: -Dino_Cavallone-
Фэндом: One Piece
Пэйринг: Зоро/Санджи, Михоук/Шанкс, Эйс/Нами
Персонажи: Михоук, Нами, Багги, Чоппер, Шанкс
Жанр: экшен, AU, OOC, любовь на заднем плане, философия, дектив, война
Summary: Война. Кто есть кто на этом поле боя?
От автора: Искренне извиняюсь перед всеми читателями, кто ждал продолжения этого произведения. Возможность писать была, но вот доступа к интернету не было, поэтому теперь продолжение не будет задерживаться более, чем на пять дней.
Глава 1. Это розыгрыш?
Глава 2. Это правда?
Глава 3. Ранен?
— Зоро, что с нашим новым бойцом, с Санджи? — Михоук сидел за рабочим столом и внимательно сверял и переносил на карту данные, полученные от разведчиков.
— С ним все в порядке. Чоппер и Нами говорят, что у него частичная амнезия, которая вызвана либо сильным испугом, либо каким еще потрясением, — Ророноа тоже склонился над картой, внимательно следя за движениями Дракуля и оценивая продвижение врага к их лагерю.
Судя по картам, враг уже успел освоиться в нескольких деревнях и приближался теперь к их лагерю с центра и левого фланга. С правого фланга было болото, через которое пока никто еще не рискнул перебраться. Да и ладно бы людей перебросить, но к ним прилагается еще оружие, лошади и пушки — а последние два пункта через трясину без проблем не перенести.
Старший мужчина заметно напрягся, когда на карте, после некоторых расчетов, появилась еще одна точка. На этот раз, по центральному флангу, враги продвигались слишком быстро. Если так и дальше пойдет, то проблем отряду Михоука не миновать. А ведь всего неделю продержать осталось!
— Черт! — брюнет отбросил в сторону циркуль и линейку, вставая из-за стола и начиная нервно мерить шагами свободное пространство возле стола.
— Михоук, прошу, — юноша протянул начальнику бокал виски, сам незаметно отпивая из бутылки ее добрую половину, — Успокойтесь. Я сам схожу на разведку и проверю, насколько их продвижение вперед опасно для нас.
— Зоро, — Дракул внимательно посмотрел на подчиненного. — А как же Нами?
— С ней все будет в полно порядке. У нее есть Эйс, — не оборачиваясь, проговорил юноша, приподнимая полог палатки и выходя на свежий воздух.
***
Михоук еще долго сидел над бумагами, внимательно изучая ландшафт. От удачного расположения лагеря зависело многое. В первую очередь, их собственные жизни. Тяжело вздохнув, он еще раз взглянул на карты и откинулся на спинку стула — одному, без Шанкса, было сложно правильно рассчитать все. Постучав длинными пальцами по подлокотникам, офицер встал из-за стола. Все-таки не следовало посылать своего помощника в разведку.
Мощный порыв ветра, внезапно ворвавшийся в шатер, прошелся по всему помещению, сбрасывая листы бумаг и карт на пол и возвещая вместо адъютанта о том, что прибыл новый посетитель. Тяжело дыша и прихрамывая, в палатку начальника вошел мужчина с ярко-алым родимым пятном на носу и иссиня-черными волосами, забранными на затылке в тугой конский хвост. Одежда на молодом человеке была вся изодрана и окровавлена. Взгляд помощника Шанкса хаотично блуждал по комнате, пока, наконец, не сфокусировался на главнокомандующем. На миг по лицу офицера пробежала судорога, исказившая красивые черты гримасой боли.
— Багги, что случилось? — Михоук встревожено смотрел на офицера. — Откуда на тебе столько крови? Где Шанкс?
— Мы попали в засаду, командир, — рапортовал синеволосый мужчина, превозмогая боль и сглатывая кровь.
— Но как? Вы же два моих самых лучших разведчика! — Михоук сжал пальцами столешницу, взглядом ища нужную ему карту на полу. Сообщение было предсказуемым — на войне не без потерь, но вот то, что он не знает что с Шанксом — гораздо хуже.
— Они нас ждали: словно им кто-то донес, с какой стороны мы появимся, сколько нас будет и какое при нас оружие! — Багги разглядывал пол и пробивающуюся сквозь него траву, на которую капали пятна крови с его одежды и тела. — Нам еле удалось уйти.
— Ждали? Не может быть, я сам всех отбирал! Где Шанкс? Почему не он докладывает мне? — Михоук пристально смотрел на подчиненного. Его не только как офицера и командующего армией волновала судьба рыжего, но еще и как человека. Они с Шанксом с самого детства вместе, он до сих пор помнит, как опекал его, будучи старшим.
— Он ранен. Шанкс старался защитить меня: он не обращал внимания на свои ранения! – Багги прикусил губу, из которой тут же потекла алая струйка крови.
— Ранен?! – Михоук порывисто прошел к выходу из палатки, собираясь лично проверить бравого помощника.
— Да. Раны у него серьезные, но Вы можете не переживать: он сейчас в лазарете у сестры Зоро. Когда я уходил, то Нами как раз перевязывала раненный левый глаз, — Багги вздрогнул, вспоминая изуродованное лицо товарища. Но самое жуткое заключалось в том, что Шанкс улыбался, словно не чувствуя боли.
— Проводи меня к нему! Я лично хочу убедиться, что его жизни ни что не угрожает. Он слишком важен для меня, чтобы терять его вот так просто, — Михоук отдернул край ткани, обозначающей дверь, и вышел на улицу.
Страшная мысль не покидала его: кто предатель? Идею о том, что все произошло случайно, он отмел сразу: Шанкс и Багги – профессионалы, стратегию которых практически невозможно просчитать. Еще страшнее было осознать, что даже в его отряде, который он комплектовал лично, завелся предатель. Еще и личный адъютант собрался в разведку, и ведь не отговоришь…
***
Санджи лежал на лазаретной койке, которая не отличалась особой мягкостью. Он уже понял, что на более приличные условия собственного содержания тут рассчитывать не стоит. Здесь их просто не найдется.
В палате было всего лишь шесть кроватей, пять из которых пустовало, а последнюю занимал сам Санджи. Шатер медицинской палатки по размерам напоминал палатку главнокомандующего, только перегородок тут не было. У самого входа стоял дубовый стол, за которым сидела Нами и что-то чертила на огромном холсте бумаги.
Вскоре девушка прервала свое занятие и задумчиво посмотрела на Санджи. Нами пыталась понять, что такого ее брат нашел в этом человеке, раз разрешил положить его именно к ней, а не отправил как всех прочих раненных к Чопперу. Зоро был выше ее пациента на пол головы, да и телосложение у него было почти атлетическое: широкие плечи, мускулистые руки, узкие бедра и натренированные ноги. Санджи же был полной его противоположностью – невысокий для мужчины рост, достаточно женственная внешность, нетренированное никакими нагрузками тело…. Но они оба такие красивые!
Сколько она помнила, ее брат никогда не интересовался мужчина, как, в прочем, и женщинами. В ее лазарет клали не каждого, лишь шесть избранных, кто был на высшем счету у начальства. Что же могло заставить ее брата положить этого мужчину сюда?
За размышлениями Нами и не заметила, как в палату на носилках Луффи и Эйс занесли израненного и искалеченного рыжеволосого офицера, левая часть лица которого была покрыта густой коркой запекшейся крови. Левую, оторванную взрывом, руку осторожно нес его напарник, не сводя испуганного и встревоженного взгляда со своего товарища, который все это время пытался улыбаться, стараясь не волновать своего друга.
Раненного офицера положили на соседнюю с Санджи кровать. Белые простыни койки тут же окрасились алым цветом. Офицер с иссиня-черными волосами принялся быстро расстегивать рубашку на своем боевом товарище, на теле которого не было ни одного живого места – по обнаженной груди растекалась кровь и небольшими ручейками заливала бока и простыни больничного ложа.
— Багги, … иди к Михоуку, расскажи ему, что случилось у реки, — Шанкс попытался приподняться на правой руке, но в момент усилившееся кровотечение заставило его вернуться в лежащее положение.
— Шанкс, — Багги положил на прикроватную тумбочку оторванную до плеча руку напарника, закусив нижнюю губу, — неужели ты не понимаешь, что я не могу оставить тебя одного сейчас?
— Капитан Багги, если Вы хоть капельку хотите избавить меня от страданий, то уж будьте столь любезны, оставить меня на полчаса одного и доложить обо всем случившемся Михоуку! – последние несколько слов Шанкс произнес шепотом, но Санджи все же удалось разобрать их. – А еще лучше, приведи его сюда. Я хочу его увидеть.
Багги еще с полминуты смотрел на своего командира, после чего кивнул и, резко вскочив с колен, побежал к выходу. В этот момент Нами, склонившись над рыжеволосым мужчиной, аккуратно стирая влажной тряпочкой, по запаху пропитанной спиртом или еще каким антисептиком, кровь с изодранной в клочья левой стороны лица. Офицер периодически морщился, но ни разу даже не застонал, хотя болевая гримаса не сходила с его некогда красивого лица.
— Вам помочь? – Санджи удивился твердости и уверенности собственного голоса: до этого он никогда не обрабатывал даже ссадины.
— Да! – Нами на секунду подняла взгляд на Санджи. – Ты можешь заняться обрабатыванием его плеча. Будь осторожен, там оголенные нервы и кость, но если не смыть кровь, то прижигать будет бесполезно: ничего не видно будет.
Время за таким занятием пролетело незаметно. Санджи даже не заметил, как в палате появились посетители. Багги тут же кинулся к своему напарнику, преданно смотря на него, отмечая, что на лице на левой его половине останется лишь три шрама, больше похожих на росчерк звериной лапы. Следом за темноволосым юношей в палату зашел Михоук, а за ним светловолосый юноша, которого вроде бы звали Чоппером.
Санджи задержался взглядом на Михоуке, но поймав его ледяной взгляд соколиных глаз, был вынужден отвести глаза. Тем временем Дракуль нагнулся к своему помощнику, вслушиваясь в его шепот, теперь слышимый лишь им двоим.
— Шанкс, я так рад, что ты живой! – Чоппер присел на краешек его койки. – Я сейчас распоряжусь, чтобы сюда принесли все, что необходимо для прижигания. Я рад, что вы все-таки смогли уничтожить тот отряд.
— Чоппер, успокойся! Ты ведь знаешь, что наше задание для меня превыше всего. Я умру, но выполню его! – рыжеволосый мужчина внимательно посмотрел на маленького врача.
Все это время Михоук искоса поглядывал на Санджи. Если Багги и Шанкс вернулись из разведки в таком состоянии то, что будет с Зоро и этим новичком? Ладно, Ророноа еще может постоять за себя, но вот Блэк не вызывает никакого доверия – его застрелят в первой же ловушке.
— Ты драться умеешь? – Дракуль прошел к кровати блондина.
— Конечно! – юноша присел на постели, в этот раз уже пристально глядя на будущего начальника и не отводя больше взгляд.
— Каким оружием владеешь? – Михоук окончательно повернулся к Санджи, стараясь не смотреть на то, как Чоппер осматривает обезображенное плечо Шанкса.
— Ноги. Я дерусь лишь ногами. Руки мне нужны для готовки, — Блэк склонил голову на бок.
— Хорошо. Ты идешь с Зоро в разведку. Будь готов, что в семь вечера он придет сюда.
***
— Зоро, я не могу пустить его с тобой, — Чоппер отрицательно покачал головой, продолжая что-то писать в своем врачебном отчете. – Тем более, что у него нет никакой подготовки. Ты посмотри, он же хилый какой!
— Кто это тут хилый? – Санджи стоял в дверном проходе, соединяющим лазарет с кабинетом врача. – Я иду с ним.
Глава 4. Я у тебя первый?
@темы: zoro/sanji, fanfiction,, nc-17,, one piece,, sanji,, zoro,, ZoSan,, ван пис,, зоро,, зоро/санджи,, ЗоСан,, нц-17,, санджи,, Михоук,, Нами,, Чоппер,, Багги,, Шанкс,, фанфики,